Реклама в Дагестане

price Priboy 2019.doc
price АССА 2019.doc
price Прибой ТВ 2019.doc
price_domashni
2019
Видео-реклама на LCD мониторах 10 экранов

Почему Радио?

Описание изображения

1. Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения. 


2. Радио является лидером среди СМИ на протяжении всего дня для самой платежеспособной аудитории.


3. Радио следует за потребителем повсюду, сообщая новости, развлекая музыкой и даже подсказывая, какую покупку совершить.


4. Радио позволяет реализовывать рекламные проекты в различных формах. Помимо рекламных роликов возможно проведение специальных акций, розыгрышей, спонсорство рубрик и программ, информационных игр.


5. Радио стимулирует воображение, создает образы, которые близки слушателям. 


6. Радио великолепно работает с другими медианосителями и позволяет увеличить эффективность рекламной кампании в моменты спада телевизионной и читательской аудиторий. 

События

Описание изображения

Радиостанция «Прибой» признана лучшей на Северном Кавказе, получив премию 

“Radio Station Awards-2014”. 

В 2014 году в различных номинациях соревновалось более 160 радиостанций со всей России.
Победу станциям - финалисткам принесли голоса пользователей Рунета. Огромное количество номинантов позволило каждому слушателю выбрать себе «волну» по вкусу, проголосовать за нее и помочь ей победить в одной из 25-ти номинаций. 


«Radio Station Awards» помогла радиостанциям -победительницам расширить аудиторию и укрепить свой имидж в профессиональной среде. 


Подробности на www.radiostationawards.ru

Описание изображения


Почему ТВ?


Описание изображения

1. Телевидение - самое "массовое" СМИ


2. Телевизионная реклама - самая "навязчивая"


3. Это единственный способ рекламы, который одновременно обращается к двум органам чувств - к зрению и слуху


4. Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером)


5. Сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче.


6. Телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.


7. Записавшие передачу на видеомагнитофон/DVD, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение довольно длительного времени